Автоматизация чертежей и интеграция

Главная Форумы Задать вопрос Автоматизация чертежей и интеграция

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9977 Score: 0
    Dmitry
    Участник

    Коллеги, всем привет, я не специалист ни в автокаде ни в ревит, мы айтишная компания, занимающаяся разработкой веб-сервисов и у нас есть заказчик с проектом, где требуется автоматическая генерация (предварительно созданных) чертежей проектов коттеджей, интегрированная с нашим интернет магазином, где пользователь на сайте меняет параметры (например длина или ширина здания) и при сохранении данных параметров (в определенных границах) они также изменяются в проекте автокада или ревита. На текущий момент мы реализовали методику автоматизации сметного расчета и впереди реализация главной фишки проекта – автоматической генерации чертежей при интерактивном взаимодействии пользователя с сайтом. Мы понимаем что это огромный проект и сейчас нам необходимо сформировать стек технологий и принцип их взаимодействия. Подскажите пожалуйста как данное взаимодействие организовать и правильно создать и запрограммировать соответствующие проекты. Заранее благодарен за помощь.

    #9978 Score: 0
    Legantmar
    Хранитель
    473 pts

    Красная кнопка которая заменит архитектора !?

    #9979 Score: 0
    Dmitry
    Участник

    Заменять не надо, надо автоматизировать изменение нескольких параметров уже заготовленного проекта, привязанных к переменным значениям, берущимся из внешнего источника по OLE либо через python.

    ps сметный расчет уже автоматизирован

    #9980 Score: 0
    Legantmar
    Хранитель
    473 pts

    не знаю как решить эту “задачу”, но хочу задать несколько наводящих вопросов:
    //…автоматическая генерация (предварительно созданных) чертежей проектов коттеджей
    Вы представляете, что это за чертежи? видели комплект? в какой программе созданы?
    Это концептуальные, эскизные планировки или же рабочие чертежи ?