Детали (части) в помещении

Главная Форумы Задать вопрос Детали (части) в помещении

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7378 Score: 0
    Valery
    Участник
    1 pt

    День добрый! Есть ли в Динамо возможность деталям передавать информацию в каком помещении они находятся?

    #7379 Score: 0
    txt
    Модератор
    86 pts

    здесь основная задача – определить в каком помещении находятся элементы. Можно определить нодами ( не проверял работу , но судя по всему они для этого):
    – Room.IsInsideRoom (подаете помещения и точки элементов)
    – BoundingBox.Contains (подаете BoundingBox помещений и точки элементов)
    – из пакета bimorph – нод BoundingBox.GetElementsInside – видимо подаются BoundingBox помещений и элементы
    – также можно поэкспериментировать с BoundingBox:

    Изменить размер BoundingBox

    #7380 Score: 0
    Valery
    Участник
    1 pt

    Вообще понятие BoundingBox означает вписывание геометрии в квадрат, а если у меня помещение сложной формы, или например здание находится под углом. Пересечения квадратов в таком случае даст некорректный результат. Поэтому нужно работать именно с Солидами, но так как детали находятся на грани помещений пересечения как такового нет. Иначе я мог обойтись встроенным нодом Geometry.Intersect или Elements in Room.

    #7381 Score: 0
    Valery
    Участник
    1 pt

    Под деталями я имею ввиду отделочный слой стены в помещении

    #7382 Score: 0
    txt
    Модератор
    86 pts

    Geometry.Intersects ?

    #7383 Score: 0
    Valery
    Участник
    1 pt

    Пересечение геометрии, я не знаю как иначе )

    #7384 Score: 0
    Alex Babinoff
    Модератор
    13 pts

    В целом можно свести к тому, что сделать вектор от каждой отделочной стены внутрь помещения и сдвинуться центральную дочку детали по этому вектору. Тогда солид помещения будет с ней пересекаться.

    #7385 Score: 0
    @zhukoven.com
    Участник
    16 pts

    Можно получить стены из помещения, если эти стены являются границей. Затем из стен вытащить информацию о деталях:

    Проблема будет со стенами, не являющимися границей помещения.

    #7386 Score: 0
    Denis
    Участник
    4 pts

    Недавно столкнулся с такой задачей. И самое универсальное, что смогу придумать это доставать из ревита образующие каждой комнаты, а после этого все сводится к простой математической задаче нахождения точки в замкнутом пространстве.
    По поводу образующих – советую использовать Faces или Edges. Лично я использовал Edges.
    Результатом доволен полностью.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.