Нумерация элементов

Главная Форумы Задать вопрос Нумерация элементов

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5588 Score: 0
    Alexey
    Участник
    1 pt

    Добрый день,

    У меня опыта работы  с Dinamo нет.

    Появилась задача пронумеровать элементы в модели в произвольном порядке  и отобразить номер (Элементы – парковочные места на стоянке).  Для хранения номера решил использовать параметр «Комментарий».

    Можно ли реализовать что-то вроде – выбрал элемент, присвоилось значение, счетчик увеличился на 1, выбрал следующий элемент… ?

    Или нужно сначала получить какой-то список для нумерации?

    #5589 Score: 0
    txt
    Модератор
    86 pts

    а парковочные места – это помещение ? (т.е. геометрический объект , созданный через инструмент “создать помещение”?)

    если да, то вероятно есть другие помещения в проекте с именем , отличным от “Парковочное место” (или что там у вас…) в этом случае нужно вначале отфильтровать общий список помещений с конкретным нужным для вас именем (именами) , затем уже присвоить значения параметру “Комментарии”

    Если во всем  проекте ВСЕ помещения – это только парковочные места , то можно  пронумеровать без фильтрации весь список помещений

     

    #5591 Score: 1
    Legantmar
    Хранитель
    473 pts

    можно по всякому:
    1) можно выбирать элементы по одному и Dynamo в режиме “автоматически” будет присваивать произвольные номера (можно сделать не повторяющиеся)
    2) а можно сразу выбрать все элементы рамкой и один раз запустить скрипт в режиме “вручную”, он присвоит всем элементам произвольные номера
    3) а можно даже линией указать порядок нумерации

    #5598 Score: 0
    Alexey
    Участник
    1 pt

    а парковочные места – это помещение ?

    Парковочное место – не помещение. Это семейство, может быть машинку нарисую.

     

     

    #5599 Score: 0
    Alexey
    Участник
    1 pt