Повторная загрузка приложения

Главная Форумы Задать вопрос Повторная загрузка приложения

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6676 Score: 0
    Александр
    Участник
    3 pts

    Коллеги как повторно загрузить приложение  для ревит. Если  перед этим нажал кнопку “не загружать” ?

    возможно есть ручная загрузка ?

    #6682 Score: 0
    Legantmar
    Хранитель
    474 pts

    перезагрузить ревит и когда появится диалоговое окно выбрать “загрузить”

    #6685 Score: 0
    Александр
    Участник
    3 pts

    Суть в том, что это окно повторно не появляется, т.к. ранее нажал  не загружать.

    #6687 Score: 0
    Legantmar
    Хранитель
    474 pts

    если речь идет о подобном окне при старте Revit (загрузка плагина)

    то видно, что есть 3 кнопки:
    это окно больше не появляется если выбрать первую кнопку – “Всегда загружать”.
    если нажать не загружать, то при следующем старте Revit оно снова появится.
    Там же указан путь где лежит dll и addIns (в моем случае это Revit 2017), проверь их наличие для твоего плагина

    #6688 Score: 0
    Александр
    Участник
    3 pts

    ОК, спасибо, а  ручным способом как то подгрузить можно.

    #6689 Score: 0
    @zhukoven.com
    Участник
    16 pts

    Александр, надо сбросить конфигурацию Revit (удалить или переименовать файл Revit.ini в папке :

    C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\Autodesk\Revit\Autodesk Revit 2017

    В этом случае сбросятся все пользовательские настройки (горячие клавиши, последние открытые файлы и пр.), включая окна предупреждений о неизвестных надстройках. При повторном запуске Revit сможете активировать переключатель “Всегда загружать”, чтобы надстройка появилась.

    #6729 Score: 0
    Александр
    Участник
    3 pts

    Revit.ini – не помогло. 

    Не могу разгрузить на одной машине приложение  и все тут.  не цепляет  и все.

    Подскажите может  как то ручками можно.

     

    з.ы. ( на 9 машинаъ  винда и ревит тот же,  но все работает замечательно)

     

    #6733 Score: 0
    @zhukoven.com
    Участник
    16 pts

    @Александр, надстройка скопирована в папку?

    C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\Autodesk\Revit\Addins\2017

    В папке с Revit.ini так же должен быть файл UIState.dat. Можно попробовать и его удалить, чтобы сбросился интерфейс.

    Если ничего не помогает, придётся править реестр (regedit.exe). Все надстройки без сертификатов лежат в этой ветке в виде ключей реестра, соответствующих GUID каждой надстройки:

    HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Autodesk\Revit\Autodesk Revit 2017\CodeSigning\

    Перед тем как вносить изменения в реестр, сделайте бэкап; затем попробуйте переименовать ветку CodeSigning и запустить Revit.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.