Редактирование размера аннотаций

Главная Форумы Задать вопрос Редактирование размера аннотаций

Помечено: ,

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7873 Score: 0
    Nickolay
    Участник

    Приветствую!
    Сразу скажу, я новичок в использовании средств Dynamo.
    Передо мной поставлена задача – сделать модуль автоматического изменения аннотаций по ГОСТ. Интересует именно раздел Марки в Аннотациях.

    То есть два режима:
    1) исправление в реальном времени – пользователь маркирует элемент чертежа, вводит цифры, а плагин автоматически изменяет длину/ширину
    ИЛИ
    2) оффлайн режим – имеется чертеж с уже существующими марками, по нажатию кнопки плагин форматирует их по заданным стандартам.

    Как было уже сказано выше, опыта работы с Dynamo у меня нет. Вопрос состоит в следующем:
    С помощью какого нода можно получить доступ к данному типу спецификаций?

    Так же хотелось бы получить советы по реализации, примеры подобных программ по структуре. Желательно, гайды для изучения.

    #7874 Score: 0
    ИваСерж
    Хранитель
    134 pts

    Интереснейший вопрос.
    Самая главная задача – определение длинны текста ))
    “я новичок в использовании средств Dynamо”
    Я надеюсь, вы не новичек в использовании методов c# и перевода их в Python
    В любом случае, следующая статья для вас. Если она вам не по зубам, вернитесь к этой задаче
    позже, после изучения основ программирования. Ну месяца так через 3-4.
    http://thebuildingcoder.typepad.com/blog/2014/10/new-text-note-and-text-width-calculation.html

    #7875 Score: 0
    Nickolay
    Участник

    Длина текста указана в нормативном документе. Вот выдержка:

    С C# работал, естественно. 4 курс, диплом вот пишу.

    Но за статейку спасибо. Завтра ознакомлюсь

    #7876 Score: 0
    Nickolay
    Участник

    К слову, реализация не обязательна на Dynamo.
    Лучше всего сделать на C# через Revit API в виде подключаемого плагина. Так будет грамотнее