Скрипт для созданий полов

Главная Форумы Задать вопрос Скрипт для созданий полов

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6056 Score: 0
    MEDOED
    Участник

    Всем привет! Сделал скрипт, который создаёт полы в помещениях, у которых в параметре “Отделка пола” назначен тип пирога пола. Проблема заключается в том, что отказывается работать нод Geometry.Intersect(пишет, что список пустой)

    #6057 Score: 0
    MEDOED
    Участник

    #6058 Score: 0
    Legantmar
    Хранитель
    474 pts

    Потому, что помещение у тебя на 2 этаже, а плоскость XY на отметке Z=0
    Задай необходимое смещение по вертикали для плоскости

    #6059 Score: 0
    MEDOED
    Участник

    дааа, уже разобрался, спасибо!

    #6060 Score: 0
    MEDOED
    Участник

    Может быть у кого-нибудь есть идеи, как вытащить из проекта отметку верха перекрытия на отдельно взятом этаже, а также толщину пола, который он будет строить?:D

    #6073 Score: 0
    Анатолий
    Участник
    37 pts

    Собственно, может задача в другом состоит, не понял, можно по Element.Parameters проследить что возможно вытащить из элементов. По самому скрипту есть замечания. После создания пола на выбранной отметке при следующем запуске вновь создаваемый пол на той же отметке приводит к удалению предыдущего, может это и хорошо, когда надо создать его потом выше или ниже, но в реальности, наверное, когда будет уже существующее перекрытие и на него наложить пол(если высота где-то чуть не сойдется), то скрипт удалит и само перекрытие. Ни в чем не укоряю автора, молодец за идею. Просто мысли.

    #6074 Score: 0
    MEDOED
    Участник

    Я его тестировал, и он накладывал пол на перекрытие, однако, это не есть правильно. Скрипт ещё не готов, я хочу, чтобы он накладывал существующий пол на перекрытие, и именно для этого мне нужны эти два параметра)

    #6075 Score: 0
    MEDOED
    Участник

    Скрипт доделал: теперь полы лежат строго на плоскости перекрытия. Однако Анатолий оказался прав: ранее созданные полы всё же удаляются

    #6076 Score: 0
    MEDOED
    Участник

    Пока идей, как решить эту проблему нет

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.