Создание стрелки по точкам в проекте

Главная Форумы Задать вопрос Создание стрелки по точкам в проекте

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9073 Score: 0
    IOAV
    Участник
    1 pt

    Добрый день!

    Имеются 2 точки начальная и конечная, нужно по ним построить стрелку в проекте

    Буду благодарен за любые советы

    #9077 Score: 0
    Legantmar
    Хранитель
    473 pts

    Вот пример для линий детализации
    (координаты на входе высчитывай предварительно)

    #9078 Score: 0
    IOAV
    Участник
    1 pt

    Большое спасибо за ответ, мне удалось построить стрелку, но нод который вы советуете, при создании нового объекта затирает предыдущий, как с этим бороться?

    #9080 Score: 1
    Legantmar
    Хранитель
    473 pts
    1. строить все линии и стрелки сразу, за один запуск скрипта
    2. перед запуском закрывать и снова открывать динамо
    3. использовать python нод (и код на питоне)
    4. читать форум, вроде были другие способы это “починить”, но это не точно
    #9082 Score: 0
    IOAV
    Участник
    1 pt

    Спасибо, вы помогли.

    Скажите еще, можно ли стрелки сделать покрасивее применив нод FilledRegion.ByCurves? понятно что построение геометрии придется прописывать векторами

    #9083 Score: 0
    Legantmar
    Хранитель
    473 pts

    как то так

    #9084 Score: 0
    IOAV
    Участник
    1 pt

    Спасибо еще раз!

    #9091 Score: 1
    IOAV
    Участник
    1 pt

    Все получилось, вот результат:

    #9092 Score: 2
    Sche
    Участник
    34 pts

    Не успел)). Но выложу свой вариант с семейством:

    https://youtu.be/mZNQsyPT71s

    При желании там можно добавить размеры, видимости и играться с вариантами.

    #9094 Score: 0
    Legantmar
    Хранитель
    473 pts

    мне думается такие стрелочки лучше сразу делать (дополнять) в семействах дверей, чем потом искать координаты и строить по ним геометрию с помощью динамо

    #9096 Score: 0
    IOAV
    Участник
    1 pt

    Sche, спасибо за видео, но без звука тяжело понимается, например, почему вы копируете наконечник из другого семейства?

    мне думается такие стрелочки лучше сразу делать (дополнять) в семействах дверей, чем потом искать координаты и строить по ним геометрию с помощью динамо

    Дело в том, что направление стрелки выбирается в зависимости от параметров помещений, к тому же я работаю с подложкой, были бы эти двери мои, другой вопрос. Геометрия довольно простая – 3 вектора и 7 точек. Думаю так же возможен вариант с обычным семейством (выдавленная 3D стрелка) рассчитывать вектором угол и затем вращать семейства, но мне уже того что есть хватает

    Подскажите пожалуйста еще такой момент. Можно ли както применить свойство FromRoom к объектам в подложке?http://www.revitapidocs.com/2016/d6658841-da29-ead4-049b-3036cbd4951a.htm

     

    #9097 Score: 0
    Sche
    Участник
    34 pts

    Наконечник создал в виде аннотативного семейства для того, чтобы можно было его при желании заштриховать. На самом деле это частный случай, обычно таким методом делают линии с обозначениями по госту (с текстом). А в типовом семействе текст нормально не вставить, только выдавливанием.

    По FromRoom что конкретно хотите сделать?

    #9098 Score: 0
    IOAV
    Участник
    1 pt

    From(To)Room возвращает комнату куда ведет дверь, работает в архитектурном файле, но мне не удалось сделать это с подложкой, возможно ли применить это свойство к подгруженному файлу?

    #9100 Score: 1
    Sche
    Участник
    34 pts

    #9101 Score: 0
    IOAV
    Участник
    1 pt

    Спасибо! по видимому я не ту фазу подавал

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.