Выбор координат и вычисление длины элемнта
Главная › Форумы › Задать вопрос › Выбор координат и вычисление длины элемнта
- В этой теме 21 ответ, 3 участника, последнее обновление 7 лет, 5 месяцев назад сделано Yrij.
-
АвторСообщения
-
Доброго здоровья, всем форумчанам!
Из файла DXF получаю координаты SOLIDов (в виде параллелепипедов) и записываю в файл Excel (координаты ЦТ самого тела, координаты верхней и нижней грани).
В Excele в зависимости от разницы ординат Z верхней и нижней граней определяю колонна это или балка (в списке это 12 элемент).
Теперь вопрос:
- как получить два отдельных списка координат для балок и колонн, что бы по этим координатам расставить элементы в Revit.
Сам я в Python не силен (только учусь), может можно обойтись штатными нодами.
PS. Уровни и оси по этим координатам уже созданы из этого же файла Excel.
Заранее благодарен за ответы.
не знаю как это сделать штатными нодами, но в питоне это выглядело бы примерно так
(при условии, что встречаются только 2 буквы К и Б)Огромное спасибо!
Сработало!!!
Буду дальше копать))) Теперь надо вытащить координаты и длины.
Дальше копать можно попробовать получить информацию прямо из файла Автокад
Пробовал поработать с файлом DXF, но очень уж тяжелый файл.
DXF – это задание на эстакаду с опорами, нагрузками на опору.
Решил, что проще и легче будет обработать несколько файлов Excel.
Сейчас столкнулся со следующим вопросом (не люблю слово “проблема”)))).
Есть ордината Z (низ колонны) и есть созданный уровень с такой же ординатой.
Как объяснить Dynamo, что уровень с той же ординатой Z и есть базовый уровень колонны?
Так как это эстакада то колонны могут располагаться на разных уровнях.
И второй вопрос по зависимости колонны сверху. Как проще сделать, вычислить высоту колонны и задать смещение от базового уровня,
или тоже по ординате Z(верх колонны) привязываться к верхнему уровню?
Работая в Revite понятно, что правильнее привязывать колонну к верхнему уровню.
Благодарю за зкрипт.
Всё работает.
Следующий этап – балки)))))
суп из топора!? )) эт я шучу..
а что с балками? идею ты уже понял..)))))))
Пока кажется понятно.
Если я правильно понимаю, то сначала надо построить линию, а потом по ней уже тянуть балку.
аналогично колоннам, только нод заменить на StructuralFraming.BeamByCurve
и beam type искать в ноде family types
ну и есесно кривые для балок..
Спасибо за подсказку. Буду пробовать.
Приветствую всех жителей данного форума!
После небольшого перерыва продолжаю работу по подъему модели эстакады.
И опять возникают вопросы на которые самостоятельно не могу найти ответы.
В файле Excel есть длины балок в направлении X и Y (Lx, Ly соответственно), так же есть координаты Xmin, Xmax, Ymin, Ymax.
Сравнивая Lx и Ly определяю направление оси балки. Далее – например, имея Xmin добавить к нему Lx получить
конечную точку (кривой) оси балки.
Но произошел у меня затык))), как вытащить Lx (Ly) которые не false, и прибавить к ним соответствующую координату Xmin (Ymin).
Заранее благодарен за помощь.
воспользоваться нодом List.FilterByBoolMask
Благодарю, за подсказки! Очень помогли продвинуться в этой не легкой, творческой работе.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.