Выбор координат и вычисление длины элемнта

Главная Форумы Задать вопрос Выбор координат и вычисление длины элемнта

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5663 Score: 0
    Yrij
    Участник
    2 pts

    Доброго здоровья, всем форумчанам!

    Из файла DXF получаю координаты SOLIDов (в виде параллелепипедов) и записываю в файл Excel (координаты ЦТ самого тела, координаты верхней и нижней грани).

    В Excele в зависимости от разницы ординат Z верхней и нижней граней определяю колонна это или балка (в списке это 12 элемент).

    Теперь вопрос:

    • как получить два отдельных списка координат для балок и колонн, что бы по этим координатам расставить элементы в Revit.

    Сам я в Python не силен (только учусь), может можно обойтись штатными нодами.

    PS. Уровни и оси по этим координатам уже созданы из этого же файла Excel.

    Заранее благодарен за ответы.

     

     

     

    #5664 Score: 0
    Legantmar
    Хранитель
    474 pts

    не знаю как это сделать штатными нодами, но в питоне это выглядело бы примерно так
    (при условии, что встречаются только 2  буквы К и Б)

    #5665 Score: 0
    Yrij
    Участник
    2 pts

    Огромное спасибо!

    Сработало!!!

    Буду дальше копать))) Теперь надо вытащить координаты и длины.

    #5666 Score: 0
    Khasan Mamaev
    Модератор
    186 pts

    Дальше копать можно попробовать получить информацию прямо из файла Автокад

    #5669 Score: 0
    Yrij
    Участник
    2 pts

    Пробовал поработать с файлом DXF, но очень уж тяжелый файл.

    DXF – это задание на эстакаду с опорами, нагрузками на опору.

    Решил, что проще и легче будет обработать несколько файлов Excel.

    #5672 Score: 0
    Yrij
    Участник
    2 pts

    Сейчас столкнулся со следующим вопросом (не люблю слово “проблема”)))).

    Есть ордината Z (низ колонны) и есть созданный уровень с такой же ординатой.

    Как объяснить Dynamo, что уровень с той же ординатой Z и есть базовый уровень колонны?

    Так как это эстакада то колонны могут располагаться на разных уровнях.

    И второй вопрос по зависимости колонны сверху. Как проще сделать, вычислить высоту колонны и задать смещение от базового уровня,

    или тоже по ординате Z(верх колонны) привязываться к верхнему уровню?

    Работая в Revite понятно, что правильнее привязывать колонну к верхнему уровню.

    #5675 Score: 1
    Legantmar
    Хранитель
    474 pts

    OUT = (j for i in IN[0] for j in IN[1] if int(i) == int(j.Elevation))

    не забываем Vote Up (палец вверх)

    #5679 Score: 0
    Yrij
    Участник
    2 pts

    Благодарю за зкрипт.

    Всё работает.

    Следующий этап – балки)))))

    #5680 Score: 0
    Legantmar
    Хранитель
    474 pts

    суп из топора!? )) эт я шучу..
    а что с балками? идею ты уже понял..

    #5681 Score: 0
    Yrij
    Участник
    2 pts

    )))))))

    Пока кажется понятно.

    Если я правильно понимаю, то сначала надо построить линию, а потом по ней уже тянуть балку.

    #5682 Score: 0
    Legantmar
    Хранитель
    474 pts

    аналогично колоннам, только нод заменить на StructuralFraming.BeamByCurve

    и beam type искать в ноде family types

    ну и есесно кривые для балок..

    #5683 Score: 0
    Yrij
    Участник
    2 pts

    Спасибо за подсказку. Буду пробовать.

    #5894 Score: 0
    Yrij
    Участник
    2 pts

    Приветствую всех жителей данного форума!

    После небольшого перерыва продолжаю работу по подъему модели эстакады.

    И опять возникают вопросы на которые самостоятельно не могу найти ответы.

    В файле Excel есть длины балок в направлении X и Y (Lx, Ly соответственно), так же есть координаты Xmin, Xmax, Ymin, Ymax.

    Сравнивая Lx и Ly определяю направление оси балки. Далее – например, имея Xmin добавить к нему Lx получить

    конечную точку (кривой) оси балки.

    Но произошел у меня затык))), как вытащить Lx (Ly) которые не false, и прибавить к ним соответствующую координату Xmin (Ymin).

    Заранее благодарен за помощь.

    #5895 Score: 0
    Khasan Mamaev
    Модератор
    186 pts

    воспользоваться нодом List.FilterByBoolMask

    #6109 Score: 0
    Yrij
    Участник
    2 pts

    Благодарю, за подсказки! Очень помогли продвинуться в этой не легкой, творческой работе.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.