Dynamo Player. Не открывается интерфейс.

Главная Форумы Dynamo Интерфейс Dynamo Player. Не открывается интерфейс.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8227 Score: 0
    Иван
    Участник
    4 pts

    Доброго времени суток!

    По каким-то неведомым мне причина перестал открывать интерфейс Dynamo Player. Причем сам процесс в диспетчере задач открывается (аж целый 4 процесса), но интерфейс не появляется.

    Я пользуюсь Revit 2019 и 2017. Установленные версии Dynamo 1.3.3 и 2.0.1. Переустанавливал Dynamo, но это не помогло.

    Подскажите, были ли у кого-нибудь такие проблемы и каким образом удалось их решить?

     

     

    #10472 Score: 0

    Оставлю ответ для гуглящих.

    В аналогичной ситуации помогла вычистка папок Local и Roaming в C:\Users\ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ \AppData

    Видимо, какой-то мусор мешал нормальному запуску. Ноды после очистки надо обратно проставить

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.