Разрезать модель rvt по этажам

Главная Форумы Dynamo Ноды Разрезать модель rvt по этажам

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Legantmar 3 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1740 Score: 0

    Alexandr Popov
    Модератор
    43 pts

    Прошу помочь в создании скрипта по разрезке ревитовской модели по этажам и сохранению в той же директории что и открытый файл с добавлением в конце имени файлов имени этажей.

    Входные данные: открытый файл ревит, выбор уровня через нод Levels.

    Для решения глобальной задачи требуется решить более локальные задачи:

    1. Определить все элементы по всем категориям, относящиеся к выбранному уровняю (возможно, для начала, имеющие отметку низа в диапазоне от данного уровня до выше лежащего, ну и перекрытие, у которого это отметка верха)
    2. Подрезать по границам уровня все элементы конструкций, проходящие сквозь него (колонны, стены)
    3. Удалить все остальные элементы
    4. Отследить директорию открытого файла
    5. Сохранить открытый файл под новым именем, вписав в конце имя уровня.

    Пока на каждом шаге у меня возникают проблемы.

    #1741 Score: 0

    Legantmar
    Хранитель
    454 pts

    пока мысли такие:
    1) нод All elements at levels (фильтрация оттуда стен и колонн)
    2) нод set Parameter By Name – “Зависимость сверху” для стен, “Верхний уровень” для колонн
    3) delete Elements нод из пакета Grimshaw
    4) директорию можно получить из листа get ParameterValueByName “Путь к файлу”
    5) нод из пакета Clockwork Document SaveAs

    6) выбрать все элементы нод All Elements in Active View (при этом надо включить 3D вид)

    p.s. самое сложное, на мой взгляд, это выбрать все элементы кроме расположенных на заданном уровне, но есть скрипт

    #1755 Score: 0

    Legantmar
    Хранитель
    454 pts

    update1:
    но если колоны или стены проходят сквозь уровень, т.е. к примеру начинаются на уровне 1 и заканчиваются на уровне 35, то ты их не получишь на произвольном уровне, к примеру 12.
    я сейчас делаю скрипт “разрезания” стен и колонн по уровням – фактически это уменьшение всех стен и колонн до высоты Уровень1-Уровень2, остальные (вышележащие), берут координаты из своих “родителей” и строятся заново по всем промежуточным уровням.

    p.s. пригодится “любителям моделировать сквозные колонны или лифтовые шахты”,а потом перегонять их в Robot )))

    UPDATE: добавил скрипт и видеопример здесь

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.