Характеристика положения FamilyInstance в проекте

Главная Форумы Python Revit Library (API) Характеристика положения FamilyInstance в проекте

В этой теме 9 ответов, 3 участника, последнее обновление  Khasan Mamaev 3 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2906 Score: 0

    tuuletin
    Участник
    3 pts

    Привет, друзья, помогите, пожалуйста.
    Чем характеризуется положение семейства в проекте? Через LocationPoint Class можно достать только координаты, а как быть с вращением?

    Задача такая:
    имеется некоторое семейство, повёрнутое на некоторый угол в плоскости xy. С координатами проблем нет, а как быть с закруточкой? Может быть, можно получить от семейства какой-нибудь вектор?
    Крутить вложенное семейство параметром экземпляра семейства не вариант.

    Updated
    Да и вращение можно из LocationPoint Class, совсем заработался и не увидел нужную строчку в трёх строчках.

    #2907 Score: 0

    Khasan Mamaev
    Хранитель
    181 pts

    можно так Autodesk.Revit.DB.GeometryInstance.Transform наверное, по крайней мере Lookup выводит так

    #2908 Score: 0

    tuuletin
    Участник
    3 pts

    Совсем забыл о lookup! И судя по всему, угол сидит прямо в LocationPoint. Но я это уже смогу изучить только завтра.

    #2909 Score: 0

    tuuletin
    Участник
    3 pts

    Так вот же Rotation! Я в обед смотрел — его не было. Честно.

    #2910 Score: 0

    Khasan Mamaev
    Хранитель
    181 pts

    Может это свойство есть не у всех семейств? Ведь тут только один угол. А что это за угол? Вокруг какой оси? А если элемент повернут в пространстве вокруг всех осей? А трансформ дает все координаты и повороты.

    #2913 Score: 0

    Khasan Mamaev
    Хранитель
    181 pts

    И, рад видеть на нашем форуме, человека пользующегося Лукапом и справкой по Ревит АПИ) добро пожаловать

    #2915 Score: 0

    tuuletin
    Участник
    3 pts

    Ну спасибо, очень приятно за тёплый приём.

    А что это за угол?

    Предположу, что угол в плоскости xy с направлением x → y.
    Собственно, вопрос расширяется, а есть ли идеи с тем, как повернуть семейство в какой-нибудь вертикальной плоскости (xz или yz)?

    #2931 Score: 0

    Dubko Michail
    Участник
    2 pts

    http://thebuildingcoder.typepad.com/blog/2013/06/correct-detail-component-rotation-in-elevation-view.html

    когда вы вставляете любой экземпляр семейства он располагается в конкретной рабочей плоскости , поворот в плоскости этой оси и можно регулировать . причем этот вопрос уже поднимался на форуме программистов автодоски

     

    #2933 Score: 0

    tuuletin
    Участник
    3 pts

    Спасибо!

    #2936 Score: 0

    Khasan Mamaev
    Хранитель
    181 pts

    Подтготовь тестовую задачку, поставь условия куда что повернуть, а я попробую это сделать

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.