Автоматизация стадии КМД в Revit
Главная › Форумы › Python › Помогите с питон кодом › Автоматизация стадии КМД в Revit
- В этой теме 61 ответ, 10 участников, последнее обновление 9 лет назад сделано Kami.ukr.
-
АвторСообщения
-
АнонимНеактивированный
Alexandr Popov очень забавно, и про узлы и про спецификацию, “Узлы Зуева я бы на скорую руку так же сделал для спецификаций” – даже слов нет, спецификация это самоцель, подозреваю, что ее быстрее будет на “бумажке посчитвать” умножит на количество подобных узлов, все равно в ручную высчитываете и заносите данные.
Вам конечно виднее, про инсайдерскую информацию по поводу переноса КМ из Адванс Стил, мне кажется вы слегка преувеличиваете.
“Конечно если подзапариться можно узлы и автоматически генерить в ревите с помощью параметрических семейств и Dynamo.” – Было бы интересно посмотреть на пример такого узла, что бы он автоматически подстраивался под соединяемые элементы. Поясню на примере: Соединение балки главной и второстепенной, при изменении характеристик балок (высоты сечения и тд) детали узла изменялись соответственно.
Кстати, лично я, выпускаю чертежи без доработки в Акаде.
Vladimir Серьезный объект.
Кажется на изикад год-два назад, была статья про Шанхайскую башню, запроектированную в Ревит, с картинками из Теклы. Где-то на днях читал, что на АУ в Минске был рассказ про реконструкцию местного стадиона в Ревит, на сколько я владею информацией все металл там делают в Текле, сторонняя организация из РФ. Интересно, о этом упомянули на АУ или нет можно только догадываться.
В целом могу сказать, что конкуренция это хорошо, так как к самой Текле тоже не мало претензий, даже на уровне интерфейса. Но пока из конкурентов только AS.
Володь, все это здорово.
Более того “небольшой сарайчик” можно и в
паинтбрашеавтокаде начертить.НО:
1) все узлы придется моделировать с нуля и подгонять по месту (они не параметрические)
2) все фрагменты узлов нарисованы либо в автокаде (пару лет назад так делали), либо допиливались на соответствующем виде (выноски, сварка и пр.)
3) revit “привязан” к уровням и рабочим плоскостям, а Текла и AS свободны в 3D пространстве
4) подрезки в ревите были ужасны (не знаю как сейчас)
5) я не представляю как это можно сделать в ревит и как оно будет вертеться во вьюпорте
6) я не сомневаюсь, что можно сделать более менее нормальное КМ в ревите, но как из него потом сделать КМД? (вроде есть какая то связка через плугины с Теклой и AS), но это лишние экспорты и косяки
7) помню на больших моделях ревит внезапно падал, не знаю как это сейчас
p.s. единственное, что заставляет инженеров заниматься мазохизмом – это цена на софт и жлобство руководства
мое мнение (я никому не навязываю) – для КМ, КМД лучший продукт это Текла и Advance steel (многие заводы сидят именно на них)
в чертежах нет ни одного элемента акада. я делал принтскрин с ревита. все узлы сделаны автоматом. ничего заново делать не надо, все выноски сделаны марками, сварка так же принадлежит узлу, ее не размещали дополнительно, там есть галка – “видимость сварки”. портальные связи так же параметрические, одним семейством, сразу оформленные. КМД нам делать не надо, это не наша забота. кстати это не небольшой сарайчик. это немаленький производственный корпус. этот корпус с тех пор оброс кучей доп корпусов. весь объект насчитывает на данный момент пять зданий ссылками.
Vladimir, а можно эти же чертежи со слегка захваченым диспетчером проекта ревита? :) Простите, но не верю, что не в автокаде =))
абсолютное большинство примеров с топинженера и в текле вертятся с трудом, уж поверьте. на наших машинах (i7 16gb 660GT), к сожалению, текла не сильно выигрывает в производительности.
На больших моделях падал Autocad при работе в Advance Steel. Поэтому заводы на нем сидят не многие. AS прекрасен для небольших внутризаводских КМД без нормоконтроля. Остальное о AS все лирика и маркетинг
КМД в текле из “этого” проекта :D не знаю мне бы преподаватель в универе за это “неуд” поставил. А на заводе открытым текстом бы послали.
сразу вспоминаются чертежи армирования и узлов из Лиры 9.6
теперь верю =)
Yes we can!=)
Было бы интересно посмотреть на пример такого узла, что бы он автоматически подстраивался под соединяемые элементы. Поясню на примере: Соединение балки главной и второстепенной, при изменении характеристик балок (высоты сечения и тд) детали узла изменялись соответственно
Для тех, кто хотябы немного знаком с динамо не составит труда найти пересечения балок и колонн, определить высоту их сечений и вставить в эти места параметрические узлы, повернув соответствующим образом. Передо мной покачто такой задачи не стоит. Я думаю задача решается за 1 рабочий день ;)
И еще немного похвалюсь и поделюсь радостями:
Нужен комментарий к фото!
не все понимают, что Андрей Львович Абрамов это ты ))Нет, не я, просто я написал самого старшего участника в топ, он у нас молодец. Но вручали мне. Так получилось. А награду взяли в разделе “Инфраструктура”. Моя фамилия третья по списку, я записал почти всех участников проекта:)
Молодцы!
поздравляю! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.