Автоматическое размещение фундаментов вдоль линий

Главная Форумы Задать вопрос Автоматическое размещение фундаментов вдоль линий

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Андрей
    Участник

Всем доброго времени суток!
    В Dynamo я новичек и в связи с этим вопрос. Есть необходимость разместить фундаменты вдоль некоторых линий, при чем длина этих линий должна совпадать с длиной фундамента (ленточный), т.е. dynamo должен взять у каждой линии длину и применить ее к фундаменту. Расположить и повернуть фундаменты мне удалось, а вот сопоставить длину линии и фундамента не удается. В качестве параметра у фундамента думал использовать – “Толщина фундамента”. Пока Dynamo подхватывает длину только первой линии в списке и применяет её.
    Прошу оказать помощь в решении данного вопроса.

Ссылка на файлы

https://yadi.sk/d/721fhEhL4yhieQ

#8771 Score: 1
    Анатолий
    Участник
    37 pts

Доброе утро! Андрей, попробуйте вот так. Заменил перед тем в семействе фундамента параметр длины фундамента – поставил по экземпляру (у вас все по типу были). И там также надо посмотреть, не на каждом повороте линий у вас корректно поворачиваются фундаменты.

#8772 Score: 0
    Андрей
    Участник

Спасибо большое! Все работает. На счет угла – изменил нод на Vector.AngleAboutAxis и все норм стало.

#8773 Score: 0
    Андрей
    Участник

А вот теперь, в продолжение этой темы, возник вопрос следующий – как теперь выполнить сопряжение этих фундаментов, чтобы пустоты заполнились? м.б. создать семейство на основе семейства стен?

#8774 Score: 0
    Анатолий
    Участник
    37 pts

Это уже, конечно, вопрос к знатокам возможностей самой программы. Мне самому очень редко приходится рисовать фундаменты под такими разными углами, в основном прямоугольные, где края фундаментов соединяются не в центре, а один заходит за второй на ширину фундамента.