с помощью нода GetSurroundingElement из пакета SteamNodes можно найти окружающие элементы.
(доп. информацию можно получить если вбить название этого нода в строку поиска форума.)
Кстати интересная особенность если скрипт запускать несколько раз подряд то он ссумирует окна, это связано с тем что наименования параметра в окне совпадает с названием в пространстве?
@JON73, нужно отсеять элементы пространств из списка (например, через List.Deconstruct). Тогда Element.GetParameterValueByName не будет создавать пустых значений:
Ссылка на исправленный dyn файл: https://goo.gl/ZAVdW2
Вопрос, так как нод пересечения создаёт список пространств в которых есть окна, но как этот список помещений извлечь? Получилось что площадь окон из соседних помещений копируется в другие не те которые нужно….? Потому что есть помещения вообще без окон и списки становятся различными до и после.
Наверное функцией get_surround нужно окну добавить номер помещения а потом отфильтровать и ссумировать значения
окна из соседних помещений ? возможно Tolerance задать меньшее значение , когда вы задаете число , оно в футах то есть задавая 1 – это по факту 304.8 мм
нет там четко видно что списки разные, и площади окон из одних помещений попадают в другие https://drive.google.com/open?id=0B1Iq-qf_zVk0dm1EUU80SF9QOGc
вроде все норм – в файле одно помещение с двумя окнами, в остальных помещениях окон нет, поэтому они и не попадают в список после нода GetSurraund, списки разные по длине ? но те помещения в которых окон нет они и не попадут в список. Вы же работаете только с элементами после нода List Deconstruct, так попробуйте (красным выделено подключение и не забудьте перед запуском удалить все площади из помещений)