У меня есть конкретная задача )) Я хочу развернуть лоток. Для этого нужно задать ось вращения, а фактически линию. Я изначально не хотел использовать динамо-ноды, а сделать это посредством АПИ. Все получилось, но остался вопрос начиная с 28 строки.
p1 = Point.ByCoordinates(x1, y1, z1) # создать точку
p2 = Point.ByCoordinates(x2, y2, z2)
line = Line.ByStartPointEndPoint(p1, p2) # создать линию в Dynamo командами Dynamo из библиотеки protogeometry
если вдруг не заработает, то допиши сверху import System
update: я написал ответ, а потом увидел, что он давно висит в посте.
Проблема в конфликте импортируемых библиотек, Line есть в разных библиотеках, решение этой проблемы я даю в своем последнем ролике про развертку крыши, https://www.youtube.com/watch?v=oI1PhbFfg4g тайм 8:32
Я знаю как пользоваться Динамо-нодами. Вопрос про прямые комманды в РевитАпи без использования нодов. Все примеры, которые я читаю сейчас, используют с# , а там обращения к нодам нет. Для того, чтоб не переписывать примеры на сях, надо понять как они работают. И, я полагаю, скорость исполнения без обращения к нодам, значительно выше.
Ся ту не при чем) Операторы Динамо можно все писать, за редким исключением, внутри Питон-скрипта, импортируя соответствующие библиотеки, по умолчанию в Питон-нод уже импортнута ProtoGeometry, но это не все, у Динамо есть еще другие библиотеки, об этом можно посмотреть мои уроки Питон для Динамо. Внутри Питон скрипта мы пишем на Питон и .NET
Хасан, Спасибо. Ответ получен.
П.С. Уроки смотрел. Импортирую иногда math, iterate. Пока больше и не надо.
П.П.С. Кровля не мой профиль – видео не смотрел. Хотя, по видимому, зря. Потому, что решаются такие же проблемы как и у меня с лотками.