Стена, по наклонной плите …
Главная › Форумы › Задать вопрос › Стена, по наклонной плите …
Помечено: ограждение, Стена
- В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление 6 лет, 1 месяц назад сделано владимир.
-
АвторСообщения
-
владимирУчастник
Стена строиться вертикально от нижней точки привязки по уровню,затем присоединяется к плите.
На скрине обе стены в разрезе построены от уровня со смещением 0,плита под наклоном,тоже на уровне 0 без смещения.Левая стена присоединена,правая нет.
владимирУчастникСпасибо, за ответ! Но вы меня не поняли …
В динамо создал surface (наверное плоскость, если по русски), по выбранным ребрам пола. и попытался по этой плоскости создать стену … не получилось. Это описание того, что в красной рамке, на первой картинке.
Ну вот и логика поменялась, значит надо создать не стену, а ограждение,это совсем разные понятия.
Я не создавал ограждения в dynamo, но по логике revit надо иметь один элемент перекрытия и назначить его как основу для создания ограждения и всё получиться в независимости от уклона этого перекрытия.
Или другой вариант это перекрытие сделать не перекрытием, а лестницей.
владимирУчастник“Ну вот и логика поменялась, значит надо создать не стену, а ограждение,это совсем разные понятия.”
Нет, надо создать, именно стену.
Если б не было конкретной, однозначной задачи, я рассмотрел бы другие варианты. Я немножко знаю Ревит и построить ограждением, для меня не составляет труда … но нужна именно и только стена.
Поищи видео от Борисова круглая винтовая стена,там есть вариант подрезки стены.
владимирУчастникСпасибо, но можете не тратить свое время, если у вас нет возможности помочь. Мне надо это сделать ТОЛЬКО в Динамо. Другие варианты меня не интересуют.
Если б меня интересовали другие варианты, я обратился с данным вопросом, на другом форуме. Согласитесь, если возникают вопросы по Динамо, следовательно, человек уже разбирается в самом Ревите. Из этого следует, что, если я пришел именно на этот форум, значит меня интересует решение моей задачи, именно тем способом, который соответствует тематике данного форума.
Разве это не понятно?)))
Проблема в том, что сам метод работает не с любыми плоскостями, вот как он описан в API:
Creates walls using faces of a mass or generic model.
Следовательно нужно подавать плоскости, которые базируются на форме или семействе. Как вариант можно вначале создать геометрию семейства при помощи ноды: Springs.FamilyInstance.ByGeometry, а после уже по этой геометрии создать стены.
владимирУчастник“Springs.FamilyInstance.ByGeometry” – Интуитивно понимаю о чем речь. Но, я тут недавно, поэтому желательно поподробней … а в идеале, “в картинках”
Чем глубже начинаю изучать Динамо, тем больше осознаю возможности этого приложения … тем больше возникает вопросов.
Springs.FamilyInstance.ByGeometry – в картинках
Вот об этом ноде, правда на примере лестниц. Суть в том что подать в него геометрию, которую вы отрисовали для стен по рампе. Нод сгинерирует вам на основе геометрии семейство. По его граням уже можно создавать стены.
Чем глубже начинаю изучать Динамо, тем больше осознаю возможности этого приложения … тем больше возникает вопросов.
И это нормально. Главное что стоит понять сразу, и по поводу чего опасно питать иллюзии, это о возможностях динамо. Они велики, но не абсолютны. По началу очень хочется автоматизировать всё, или почти всё. Такой путь часто ведёт к переусложнению, в конце которого можно наткнуться на тупик в лице отсутствия самого функционала API. Каждый раз берясь за какую-то задачу стоит прикидывать, сколько времени потратиться на алгоритм, и какой вероятный прирост работоспособности он даст. Золотая середина, в этом чаще всего, где-то в области частичной автоматизации. Когда самые рутинные действия, которые однообразно выполняются десятками и сотнями раз, автоматизированы. А какие-то уникальные задания, проработаны до того уровня который уже позволяет получить результат. Опять таки нужная некая гибкость, чтобы понимать и обходить ограничения, но это придёт с опытом.
владимирУчастникСпасибо за совет!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.