С поворотом тегов вообще проблемы.
Я сделал семейтсво, угол поворота в котором – это параметр типа (по другому не получается)… Т.е. сколько углов поворота столько типоразмеров в семействе.
Делал по вот этому видео с помощью массива.
Далее можно брать углы поворота с объектов. Лотки, трубы и т.п. в координате размещения имеют вектор т.е. если к кабельному лотку применить Location.LocationCurve.Direction – получим вектор направления.
Потом дело техники… Вычислить точку вставки, создать типоразмер с необходимым углом поворота, вставить.
Смотря какое оборудование? Как сделаны семейства? На какой основе?
Основная идея такая же – найти угол поворота объекта в плане. У меня семейства не привязаны к хосту. Например, я размещаю розетку в пространстве и НЕ привязываю её к конкретной стене. Разворачиваю розетку вручную. Тогда применив в питоне к этой розетке Location.Rotation.
Если семейство основано на основе рабочей плоскости и ставится НА стену – придёться найти хост стены и рассчитать угол поворота стены.