Нумерация элементов

Главная Форумы Задать вопрос Нумерация элементов

В этой теме 28 ответов, 7 участников, последнее обновление  Анатолий 9 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5616 Score: 0

    Ренат Я.
    Модератор
    77 pts

    эта галочка по умолчанию стоит на всех нодах)
    а конкретно в этом случае я отключил предварительный просмотр)

    #5617 Score: 0

    txt
    Модератор
    84 pts

    ой ну верно)) думал почему цвет нода несколько отличается от остальных…

    для корректной работы твоего скрипта необходимо чтобы начальная точка проекта находилось в крайнем левом нижнем углу относительно остальных элементов, верно?

    #5618 Score: 0

    Ренат Я.
    Модератор
    77 pts

    про это не думал, но это не принципиально для работы скрипта, потестил в разных вариантах все работает нормально

    #5619 Score: 0

    txt
    Модератор
    84 pts

    да, тоже проверил все работает корректно)

    интересное решение в группе – определении порядка нумерации – с условиями проверки в код-блоках ..

    буду разбирать…

    #5721 Score: 1

    Alexey
    Участник
    1 pt

    Доработал нумерацию по скрипту Рената по результатам практического использования. Добавил:

    1. Использование нескольких типоразмеров, так как есть классификация машиномест.
    2. Удобнее сохранять последний номер цикла нумерации (на отдельном машиноместе), так как иногда нужно перенумеровать участок.

    Ограничение – линии для нумерации должны быть “ортогональными”.

    Скрипт и файл

    Всем большое спасибо.

    #8458 Score: 0

    Алексей
    Участник
    1 pt

    Здравствуйте! Скрипт работает 1 раз и более не перенумеровывает, подскажите в чём может быть проблема?

    https://goo.gl/CgJE4T

    #8462 Score: 0

    Анатолий
    Участник
    37 pts

    Посмотрел. В чем суть: в том варианте, что вы написали, использован нод BoundingBox.Contains, который выдает function, но далее там что-то не работает, не получаем правильных правда/ложь, немного изменив его, вытянув со скрипта постом выше пару нодов – на выходе получаем переименование элеметов расположенных в проекте, которые попадают на линию, но маркировка идет в порядке создания самих элеметов “пожарки”, то есть, добавляем новый – он по маркировке получается последний. Если посмотреть скрипт от Alexey_а, в нем порядок маркировки идет по иксу, а потом по игреку сверху вниз, снова же тех элементов, которые попали на нарисованную линию. Тут уже как вам лучше, или уточните детали. Версия динамо 1.3.3 https://drive.google.com/open?id=1g_hCN7BisfHCqGO4kI3oRoOfLJpiabWM

    #8463 Score: 2

    Анатолий
    Участник
    37 pts

    Для элементов системы пожарной сигнализации скрипт https://drive.google.com/open?id=1UkPl7VH_IZjZIZatIQoXKvEtpIz6e_i8, видео https://youtu.be/WWEQYTLxTaM

    #8471 Score: 0

    Алексей
    Участник
    1 pt

    Спасибо!

    Работает, но при условии если оборудование расположено на отметке 0.

    #8472 Score: 1

    Анатолий
    Участник
    37 pts

    Добавьте для дополнительного тела в семействе два параметра Отметка1, Отметка2 на привязку снизу и сверху и для перенумерации указывайте необходимую отметку в зависимости от расположения(например, -3000, 2000) так, чтобы если на разных этажах имеются похожие элементы, не появлялись на текущем плане. Согласен, конечно, что вариант не сильно удобный.

    #8736 Score: 0

    Maksim
    Участник

    Анатолий, здравствуйте! Скачал скрипт с поста от (28.09.2018 в 18:37). Скрипт не отрабатывает передачу Elements на Geometry. И вопрос с последующими нодами с пустыми входами. 

    #8737 Score: 0

    Анатолий
    Участник
    37 pts

    Здравствуйте, Максим! Правильно было бы показать что выдает нод All Elements of Category. По сути весь вопрос заключается в том, есть ли в вашем проекте элементы выбранной категории?

    #8738 Score: 0

    Maksim
    Участник

    Анатолий, текст:

    Предупреждение:Geometry.BoundingBox ожидает аргументы типа (Autodesk.DesignScript.Geometry.Geometry), а вызов выполнен с использованием (Revit.Elements.FamilyInstance[]).

    #8739 Score: 1

    Анатолий
    Участник
    37 pts

    Посмотрел. Максим, причина скорее всего в версии динамо (или ревита). Так понимаю, вы пытались скрипт запустить в последней 2019 версии. У меня тоже ошибку выдает. Пока вспомнил что да к чему, хорошо, что на заметку осталось сообщение о версии динамо 1.3.3. Исправление ошибки просто нужно искать в РевитАПИ..В динамо версии 2.0.1 и выше необходимо заменить нод Geometry.BoundingBox на Element.BoundingBox, но пока что скрипт у меня в 2019 версии не работает…
    Заработало, просто необходимо правильно выставлять глубину проецирования этого дополнительного “тела для скрипта”.

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.