Редактирование размера аннотаций

Главная Форумы Задать вопрос Редактирование размера аннотаций

Помечено: ,

В этой теме 12 ответов, 4 участника, последнее обновление  Nickolay 3 дн., 23 час. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор

Nickolay
    Участник
    -1 pt

Приветствую!
    Сразу скажу, я новичок в использовании средств Dynamo.
    Передо мной поставлена задача – сделать модуль автоматического изменения аннотаций по ГОСТ. Интересует именно раздел Марки в Аннотациях.

То есть два режима:
    1) исправление в реальном времени – пользователь маркирует элемент чертежа, вводит цифры, а плагин автоматически изменяет длину/ширину
    ИЛИ
    2) оффлайн режим – имеется чертеж с уже существующими марками, по нажатию кнопки плагин форматирует их по заданным стандартам.

Как было уже сказано выше, опыта работы с Dynamo у меня нет. Вопрос состоит в следующем:
    С помощью какого нода можно получить доступ к данному типу спецификаций?

Так же хотелось бы получить советы по реализации, примеры подобных программ по структуре. Желательно, гайды для изучения.

#7874 Score: 0

ИваСерж
    Модератор
    85 pts

Интереснейший вопрос.
    Самая главная задача – определение длинны текста ))
    “я новичок в использовании средств Dynamо”
    Я надеюсь, вы не новичек в использовании методов c# и перевода их в Python
    В любом случае, следующая статья для вас. Если она вам не по зубам, вернитесь к этой задаче
    позже, после изучения основ программирования. Ну месяца так через 3-4.
    http://thebuildingcoder.typepad.com/blog/2014/10/new-text-note-and-text-width-calculation.html

#7875 Score: 0

Nickolay
    Участник
    -1 pt

Длина текста указана в нормативном документе. Вот выдержка:

С C# работал, естественно. 4 курс, диплом вот пишу.

Но за статейку спасибо. Завтра ознакомлюсь

#7876 Score: 0

Nickolay
    Участник
    -1 pt

К слову, реализация не обязательна на Dynamo.