Нумерация элементов
Главная › Форумы › Задать вопрос › Нумерация элементов
- В этой теме 29 ответов, 8 участников, последнее обновление 4 года, 10 месяцев назад сделано Oleg.
-
АвторСообщения
-
Добрый день,
У меня опыта работы с Dinamo нет.
Появилась задача пронумеровать элементы в модели в произвольном порядке и отобразить номер (Элементы – парковочные места на стоянке). Для хранения номера решил использовать параметр «Комментарий».
Можно ли реализовать что-то вроде – выбрал элемент, присвоилось значение, счетчик увеличился на 1, выбрал следующий элемент… ?
Или нужно сначала получить какой-то список для нумерации?
а парковочные места – это помещение ? (т.е. геометрический объект , созданный через инструмент “создать помещение”?)
если да, то вероятно есть другие помещения в проекте с именем , отличным от “Парковочное место” (или что там у вас…) в этом случае нужно вначале отфильтровать общий список помещений с конкретным нужным для вас именем (именами) , затем уже присвоить значения параметру “Комментарии”
Если во всем проекте ВСЕ помещения – это только парковочные места , то можно пронумеровать без фильтрации весь список помещений
можно по всякому:
1) можно выбирать элементы по одному и Dynamo в режиме “автоматически” будет присваивать произвольные номера (можно сделать не повторяющиеся)
2) а можно сразу выбрать все элементы рамкой и один раз запустить скрипт в режиме “вручную”, он присвоит всем элементам произвольные номера
3) а можно даже линией указать порядок нумерации
а парковочные места – это помещение ?
Парковочное место – не помещение. Это семейство, может быть машинку нарисую.
Legantmar, выбор по одному – это каждый раз в окошке dinamo щелкать по кнопке “выбрать”? Тогда это вряд ли удобно. Или нет?
Нумерация может идти по рядам машин как сверху вниз или снизу вверх, так и справа налево и наоборот. Если первый вариант не полностью автоматический, тогда наверно лучше реализовывать с помощью линии.