Springs.FamilyInstance.ByGeometry – в картинках
Вот об этом ноде, правда на примере лестниц. Суть в том что подать в него геометрию, которую вы отрисовали для стен по рампе. Нод сгинерирует вам на основе геометрии семейство. По его граням уже можно создавать стены.
Чем глубже начинаю изучать Динамо, тем больше осознаю возможности этого приложения … тем больше возникает вопросов.
И это нормально. Главное что стоит понять сразу, и по поводу чего опасно питать иллюзии, это о возможностях динамо. Они велики, но не абсолютны. По началу очень хочется автоматизировать всё, или почти всё. Такой путь часто ведёт к переусложнению, в конце которого можно наткнуться на тупик в лице отсутствия самого функционала API. Каждый раз берясь за какую-то задачу стоит прикидывать, сколько времени потратиться на алгоритм, и какой вероятный прирост работоспособности он даст. Золотая середина, в этом чаще всего, где-то в области частичной автоматизации. Когда самые рутинные действия, которые однообразно выполняются десятками и сотнями раз, автоматизированы. А какие-то уникальные задания, проработаны до того уровня который уже позволяет получить результат. Опять таки нужная некая гибкость, чтобы понимать и обходить ограничения, но это придёт с опытом.