Oleg
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Просьба поделиться командами для извлечения содержимого из Текстовых примечаний и внесения нового содержимого в имеющиеся в проекте.
Несмотря на язык приложения, получить текст можно через python таким образом (в этом примере я получил текст, который выделил):
А изменить выделенный текст на новый получилось таким способом:
Откуда в итоговом списке взялся диапазон 8-30? И почему нет единички в единственном числе?
Потому что в списке остаются только уникальные значения, без дубликатов. Цифра “1” отсутствует в единственном числе, поскольку в списке есть ещё значения 2,3,4, которые и объединяются в запись “1-4”. С значениями 8-30 та же история. В списке присутствовали значения “8, 9, 10, “10..30”, что дает в короткой записи “8-30”
Дык в том то и дело, что цикл не успевает дойти до конца. То есть, запускается цикл, добавляется один элемент и запускается метод соединения -> и получается ошибка, поскольку нет второго элемента же. Пусть цикл завершится и пополнится список, а потом запускай метод соединения между теми элементами, что попали в список после прохода цикла.
Этот код работает только с двумя частями, видимо. У тебя в видео будто просто две стены, не взорванная на части.
Если попробовать запихнуть множество частей, то ничего не выйдет (может, потребуется проверка на принадлежность частей к одной стене, чтобы эти части не пытались сами с собой соединяться).
Но у автора этого топика был вопрос именно как соединить две части, поэтому всё работает корректно в этом случае.вот пруф)
Я стараюсь ставить такой переключатель в позицию “Значения могут изменяться по экземплярам группы”:
В этом случае, значение параметра может быть различным для каждого экземпляра группы.
Но это можно сделать не для всех типов данных(например, для типа данных Длина, Число, Целое, Да/Нет и ещё несколько – нельзя такой переключатель выставить)
Тоже заметил, что если помещение сложной формы (например, Г-образные), то “цепляются” ещё и другие помещения, которые попадают в bounding box. Я фильтрую помещения через ноду GetSurroundingElements, а затем полученные помещения дополнительно проверяю на пересечения нодой Geometry.DoesIntersect. Выглядит это так (на примере поиска стен определенного типа):
Решил эту проблему, возможно, несколько по-колхозному, но вроде как работает
-
АвторСообщения